Гарантия

1. Поставщик гарантирует работу оборудования в соответствии с его техническими характеристиками, в течение гарантийного срока, установленного заводом изготовителем, при соблюдении требований инструкций и правил эксплуатации.

2. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, паспорта завода-изготовителя, акта пуска в эксплуатацию и договора ежемесячного сервисного обслуживания, подписанного представителем монтажной и (или) эксплуатирующей организации и организацией, осуществляющей сервисное обслуживание и заверенного печатью этой организации.

3. Гарантия недействительна, если:

  • Не были полностью выполнены все правила эксплуатации в соответствии с требованиями ГОСТ, требованиями завода изготовителя и характеристиками изделия;
  • Не осуществляется ежемесячное техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими допуск на проведение соответствующей деятельности;
  • Предмет поставки был подвергнут изменениям, либо в оборудование были встроены части чужого происхождения без письменного согласия Поставщика;
  • Детали имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при эксплуатации, небрежности, надлежащего содержания и хранения;
  • Не выполняются технические условия.

4. При неисправности Оборудования, а также на время его ремонта Поставщик не несет ответственности за сохранность товаров хранящихся в оборудовании. Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

5. При обнаружении недостатков Оборудования, Покупатель обязуется обеспечить незамедлительное приостановку его эксплуатации. Дальнейшая эксплуатация Оборудования прекращает гарантийные обязательства и лишает Покупателя права на предъявление претензий о качестве Оборудования.

6. При наступлении гарантийного случая Покупатель готовит рекламацию о необходимости проведения гарантийного ремонта Товара или его замены. Рекламация должна быть оформлена в письменном виде и направлена Поставщику любым удобным способом связи с обязательной отправкой оригинала в течении 3 (трех) рабочих дней по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В рекламации обязательно указывается:

  • полное наименование и место нахождения организации, направившей рекламацию;
  • подробное наименование Товара, дата поставки, место эксплуатации (в случае если производилась эксплуатация Товара);
  • условия, при которых производилась эксплуатация Товара;
  • подробное описание неисправности, условия возникновения неисправности, ее проявления, цветные фотографии дефекта со всех сторон (если дефект определяется визуально);
  • дата ввода в эксплуатацию Товара (указать сведения об организации осуществляющей пуско-наладочные работы, с приложением документов подтверждающих ее право на осуществление пуско-наладочных работ);
  • контактное лицо и телефон для связи;
  • дата рекламации и подпись уполномоченного лица, подтверждающего изложенные в рекламации факты.

Поставщик на основании полученной от Покупателя информации в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение по рекламационному акту.

Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.

Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.

Заказать звонок
Введите ваше имя
Введите корректный телефон
Нажимая на кнопку "Отправить" - я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*
Сообщение отправлено

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Спасибо за подписку!

Ожидайте новости и акции только для своих.

Спасибо за обращение!

Мы ответим Вам в ближайшее время.

Запрос коммерческого предложения
    Прикрепить файл
    Отправляя запрос, я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
    Сообщение отправлено

    Спасибо за обращение, мы свяжется с вами для уточнения деталей.