Гарантия
1. Поставщик гарантирует работу оборудования в соответствии с его техническими характеристиками, в течение гарантийного срока, установленного заводом изготовителем, при соблюдении требований инструкций и правил эксплуатации.
2. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, паспорта
3. Гарантия недействительна, если:
- Не были полностью выполнены все правила эксплуатации в соответствии с требованиями ГОСТ, требованиями завода изготовителя и характеристиками изделия;
- Не осуществляется ежемесячное техническое обслуживание оборудования организацией или лицами, имеющими допуск на проведение соответствующей деятельности;
- Предмет поставки был подвергнут изменениям, либо в оборудование были встроены части чужого происхождения без письменного согласия Поставщика;
- Детали имеют повреждения, возникшие вследствие ошибок при эксплуатации, небрежности, надлежащего содержания и хранения;
- Не выполняются технические условия.
4. При неисправности Оборудования, а также на время его ремонта Поставщик не несет ответственности за сохранность товаров хранящихся в оборудовании. Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
5. При обнаружении недостатков Оборудования, Покупатель обязуется обеспечить незамедлительное приостановку его эксплуатации. Дальнейшая эксплуатация Оборудования прекращает гарантийные обязательства и лишает Покупателя права на предъявление претензий о качестве Оборудования.
6. При наступлении гарантийного случая Покупатель готовит рекламацию о необходимости проведения гарантийного ремонта Товара или его замены. Рекламация должна быть оформлена в письменном виде и направлена Поставщику любым удобным способом связи с обязательной отправкой оригинала в течении 3 (трех) рабочих дней по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В рекламации обязательно указывается:
- полное наименование и место нахождения организации, направившей рекламацию;
- подробное наименование Товара, дата поставки, место эксплуатации (в случае если производилась эксплуатация Товара);
- условия, при которых производилась эксплуатация Товара;
- подробное описание неисправности, условия возникновения неисправности, ее проявления, цветные фотографии дефекта со всех сторон (если дефект определяется визуально);
- дата ввода в эксплуатацию Товара (указать сведения об организации осуществляющей
пуско-наладочные работы, с приложением документов подтверждающих ее право на осуществлениепуско-наладочных работ); - контактное лицо и телефон для связи;
- дата рекламации и подпись уполномоченного лица, подтверждающего изложенные в рекламации факты.
Поставщик на основании полученной от Покупателя информации в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение по рекламационному акту.
Любые транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
Все оборудование предназначено только для коммерческого использования.