Ужесточились правила рекламы медицинских изделий

Лекарства

фото с сайта izvestia.ru

Антимонопольная служба РФ внесла поправки к статьям закона «О рекламе», а также Административного кодекса, которые затрагивают печатную и телевизионную рекламу медтехники и изделий медицинского назначения. Представители ФАС сообщили корреспондентам «Известий» о том, что данный законопроект в настоящее время согласовывается с органами исполнительной власти.

Ужесточение правил рекламы направлено на повышение ответственности средств массовой информации и рекламодателей за размещение любых сведений о лечебных изделиях, а также на усиление контроля в данной сфере с целью предотвращения возникновения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью россиян.

ФАС также предлагает заменить упомянутые в законе определения медицинской продукции «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» на общее название — «медицинское изделие», которое будет относиться ко всем лекарственным препаратам и приборам, а также к нелекарственным средствам, имеющим непосредственное отношение к медицине.

Владимир Евстафьев (рекламный эксперт и руководитель Ассоциации коммуникационных агентств) пояснил, что время от времени на рынке появляется товар, который невозможно отнести ни к группе медицинской техники, ни к изделиям медицинского назначения, несмотря на то, что его могут использовать как в традиционной, так и в нетрадиционной медицине. Евстафьев считает, что данным законопроектом ФАС вводит нормативы для новых, слабо регулируемых сфер медицинской промышленности.

Последние новости