Отчет DSM Group — аптеки в 2016 продали меньше диагностических приборов

Отчет DSM Group – аптеки в 2016 продали меньше диагностических приборов

фото с сайта impotencija.net

В 2016 году упали продажи всех наиболее популярных диагностических приборов и приспособлений. Наиболее заметен спад продаж в сегменте тест-полосок к глюкометрам, спрос на которые упал на 30,2%. Сообщается об этом в материале DSM.

Несмотря на падение продаж, в относительном коммерческом эквиваленте по-прежнему наиболее интересны покупателям были полоски для глюкометров (41,6%), на втором месте тонометры (33,3%), далее тесты на беременность (11,9%). В натуральном измерении лидируют по продажам тесты на беременность (55%), полоски к глюкометрам (17,3%), термометры (15,7%).

Тенденция снижения продаж наметилась еще в 2014 году, за два года объем реализации в натуральном измерении упал с 53,6 млн упаковок (2014) до 45,4 млн (2016).

Аналитики DSM отмечают, что ситуация в стоимостном выражении более оптимистичная: три типа приборов из ТОП-10 увеличили объем закупок. Относительно 2015 года выросли в продажах тесты на беременность на 8,5%, ланцеты на 4,9%, тест-полоски для глюкометров на 4,6%. Наибольшее снижение в стоимостном выражении показали тест-полоски для глюкозы — на 24,1%.

Последние новости