В процессе своей деятельности наша Компания стремится обеспечить высокий уровень качества, надежности и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, максимальное удовлетворение всех требований и ожиданий потребителей.
Управление качеством в нашей Компании строится на принципах менеджмента качества, отраженных в международном стандарте ISO 13485. В Компании внедрена и функционирует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 13485 в Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Система охватывает цикл разработки, производства, закупок и поставки медицинских изделий и медицинской техники.
Для реализации Политики в области качества руководством определены основные направления деятельности:
-
целенаправленное изучение потребностей и ожиданий потребителей медицинских изделий;
-
модернизация и совершенствование наших медицинских изделий;
-
расширение номенклатуры выпускаемой продукции;
-
постоянное поддержание высокого качества выпускаемых медицинских изделий;
-
создание доступных для потребителей информационных баз о возможностях и преимуществах продукции Общества;
-
изучение лучшего опыта конкурентов;
-
создание и укрепление устойчивых конкурентных позиций;
-
расширение географии продаж и развитие отношений с потребителями;
-
поддержание результативности системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 13485;
-
сохранение компетентного кадрового потенциала Общества, непрерывное повышение профессиональной подготовки сотрудников, изучение и использование опыта лучших сотрудников;
-
обеспечение ориентированности на результат и личной заинтересованности сотрудников с помощью системы мотивации (на основе ключевых показателей эффективности).
С целью реализации Политики в области качества руководство Общества берет на себя следующие обязательства:
-
неуклонно следовать положениям данной Политики;
-
соответствовать требованиям системы менеджмента качества и поддерживать ее результативность;
-
обеспечивать выполнение Политики и Целей в области качества общества.
Данная политика является основополагающим руководством для всего персонала.
Мы понимаем, что благосостояние нашего коллектива зависит от уровня качества и конкурентоспособности нашей продукции. Руководство уверено, что при поддержке всего коллектива Общество укрепит свои конкурентные позиции на рынках сбыта и повысит авторитет у потребителей.
Руководство в своей деятельности обязуется непосредственно участвовать в реализации Политики в области качества, создать все условия для персонала, необходимые для непрерывного улучшения качества продукции и оказываемых услуг, обеспечивая необходимыми ресурсами.
Руководство заявляет, что оно несет полную ответственность за реализацию принятой Политики и просит персонал поддержать его.