Внешнее оформление аптек

Внешнее оформление аптек

фото с сайта realsigns.ru

Внешнее оформление аптек в условиях практически идентичного ассортимента и схожей ценовой политики стало значимым фактором успеха в конкурентной борьбе компаний, реализующих фармацевтическую продукцию.

В социологических опросах люди отмечают презентабельный внешний вид аптеки как один из мотивов её регулярного посещения (наряду с удобством расположения, льготной политикой и компетентностью фармацевтов).

Оформленные в корпоративных тонах витрины, световые панели и вывески способствуют хорошей узнаваемости и актуальны для популярных, хорошо раскрученных аптечных сетей. Чтобы продвинуть недавно открывшееся заведение, желательно задействовать комплекс нетрадиционных инструментов наружной рекламы: штендеры, изображения на асфальте, подвижные вращающиеся элементы ярких, ассоциативно привлекательных цветов.

При открытии нового дела на счету каждая минута, поэтому важно знать о доступных возможностях, чтобы не изобретать для себя ненужные сложности.

Например, прекрасный и современный способ выигрышно оформить заведение — наклейки на витрину аптеки — разнообразие оттенков и вариантов исполнения этих полезных приспособлений поможет подчеркнуть статус и индивидуальность заведения.

Наклейки-рубрикаторы помогут упорядочить все многообразие препаратов, произвести впечатление профессионализма и помочь клиенту быстро найти полку с обезболивающими средствами, витаминными препаратами или расходными медицинскими материалами (по статистике, не менее 20% посетителей предпочитают самостоятельно рассмотреть предлагаемые изделия, прежде чем обратиться к фармацевту).

Если владелец аптеки ориентирован на долгосрочный успех, недопустимо держать прохожих в неведении относительно уникальных предложений, скидок и акций, появления новых моделей глюкометров или тонометров. С этой целью можно использовать информационные стикеры производителей или оригинальные аппликации на оконные стекла.

И еще один немаловажный штрих. Выбирая варианты внешнего оформления аптеки, важно учитывать стиль микрорайона и находящихся рядом зданий — желательно, чтобы новое заведение сразу «вписалось» в общий контекст — такой ход создаст впечатление хорошего вкуса, давнего присутствия и стабильности.


Может быть интересно