Как рекламировать аптеку?

-->
штендер для аптеки

фото с сайта www.pavlin-art.ru

Наружная реклама дает аптечному бизнесу шанс на успех и возможность выиграть в конкуренции, плотность которой в этой сфере рекордно высока.

Микстуры и пилюли для красоты, здоровья, хорошего самочувствия, устранения последствий тревог и стрессов — это то, что предлагают аптеки своим посетителям, и, судя по возрастающей прогрессии их количества, предлагают успешно и приносят немалую пользу.

Конечно, с точки зрения самих владельцев аптечного бизнеса все не так безоблачно, и присутствие большого, даже слишком большого количества конкурентов ставит под вопрос прибыльность и будущее предприятия. Без наружной рекламы в непростом деле привлечения внимания к заведению не обойтись — иначе потенциальные клиенты пройдут мимо.

Эстетичная вывеска у входа, чистая, хорошо оформленная витрина, креативные сообщения о скидках и акциях-то, на что в первую очередь обращают внимание прохожие, занятые мыслью о своём здоровье.

Однако, эти три базовых элемента наружной рекламы известны всем, поэтому презентабельность вывесок и тематических витрин с цифрами скидок давно перестали быть конкурентными преимуществами. Так делают все, и значит, нужно искать какие-то новые рекламные ходы, чтобы создать действительно неповторимый образ аптеки, интересный клиентам.

Здесь на помощь фармацевтам приходят все творческие находки, используемые в обычном продуктовом маркетинге.

Тротуарная графика представляет собой специальные стикеры-наклейки на асфальт, рассчитанные на любителей проследить путь человека-невидимки или неизвестного звероящера с 50 размером лапок. Достаточно подойти к делу творчески, с юмором — и заведение приобретает неповторимый штрих к собственному имиджу и преданных посетителей.

Штендер для аптеки — это краткая информация о её жизненном тонусе и предложениях. Скидки, акции, новинки, партнерские программы — чего только не узнают люди, проходя мимо выносной напольной конструкции, которая всегда попадает в поле зрения благодаря удачной высоте и мобильности. Штендер можно легко переносить с места на место и убирать на выходные. Вариантов оформления этого полезного приспособления существует масса. В зависимости от цели сообщения, его источником может быть уважаемый доктор, мультяшный персонаж или румяный витамин, говорящий сам за себя.

Что касается банальной вывески, то её лучше преобразовать в светящееся табло, которое поможет аптеке в любое время суток оставаться в поле зрения и привлекать посетителей. Неплохо украсить вход дисплеем с рекламными сообщениями или моделью популярного препарата с оригинальной подсветкой. Если аптека имеет угловое расположение, не обойтись без кронштейна — вращающейся конструкции, которая крепится к торцу здания и напоминает людям о вращении Земли и вечных ценностях, среди которых здоровье далеко не аутсайдер.

На наружной рекламе не стоит экономить, тем более что большинство инструментов доступны даже на старте бизнеса, когда особенно важно заручиться поддержкой собственной аудитории, и необычные средства внешнего оформления, несомненно, помогут в этом.


Может быть интересно